Топ-100 С 1 марта 2020 года нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным | Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области официальный сайт
432063 г. Ульяновск, ул. Льва Толстого 58, каб. 30, 29, 28
uzpp-73@mail.ru
(8422)58-12-77
Главная > Новости > Новости законодательства > С 1 марта 2020 года нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным

С 1 марта 2020 года нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным

Утверждены правила маркировки обувных товаров средствами идентификации, регламентирующие, в частности, порядок маркировки, порядок предоставления участниками оборота обувных товаров информации об обороте оператору государственной информационной системы, характеристики средства идентификации обувных товаров, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки, порядок взаимодействия информационной системы мониторинга с государственными информационными системами и информационными системами участников оборота обувных товаров.

Установлено, в частности, что участникам оборота обувных товаров необходимо будет, в числе прочего:

– осуществить регистрацию в государственной информационной системе мониторинга с 1 июля 2019 г. по 30 сентября 2019 г. (включительно) либо после 30 сентября 2019 г. в течение 7 календарных дней со дня осуществления ими деятельности, связанной с вводом в оборот, и (или) оборотом, и (или) розничной продажей обувных товаров;

– в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в информационной системе мониторинга обеспечить готовность собственных программно-аппаратных средств к информационному взаимодействию с информационной системой мониторинга и направить оператору информационной системы мониторинга заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия;

– пройти тестирование информационного взаимодействия собственных программно-аппаратных средств и информационной системы мониторинга в срок не позднее 60 календарных дней со дня их готовности;

– с 1 марта 2020 г. вносить в информационную систему мониторинга сведения о маркировке обувных товаров, а также о вводе обувных товаров в оборот, их обороте и выводе из оборота;

– при наличии по состоянию на 1 марта 2020 г. нереализованных обувных товаров, введенных в оборот до 1 марта 2020 года, в срок до 1 мая 2020 г. осуществить их маркировку средствами идентификации и представить соответствующие сведения в информационную систему мониторинга.

Предусматривается, что участники оборота обувных товаров в РФ вправе наносить средства идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров с 1 октября 2019 года.

Устанавливается, что на территории РФ ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга сведений о маркировке обувных товаров средствами идентификации, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 марта 2020 года.

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 “Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров”

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58409.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.