К нам обратился за помощью бизнесмен, которому технический сбой в работе программного обеспечения помешал подписать контракт.
Компания выиграла аукцион для поставки учреждению здравоохранения топливных пеллетов и должна была заключить договор. Но из-за технического сбоя не смогла выйти на электронную площадку для подписания. В связи с этим учреждение здравоохранения обратилась в УФАС с просьбой включить предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.
Мы проанализировали ситуацию и установили: компания предприняла все необходимые действия для заключения контракта, причины невыполнения обязательств носили именно технический характер и не зависели от неё. Ранее заключенный с данным учреждением аналогичный контракт исполнен в срок и без претензий со стороны заказчика, что доказывает добросовестность предпринимателя. Направили в УФАС обращение, где изложили данные обстоятельства. Служба согласилась с нашими доводами и не стала включать ИП в реестр недобросовестных поставщиков.